27 года в инжиниринге

Торговый центр «АРЕНА ПЛАЗА»

Торговый центр является частью комплекса ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина и предлагает гостям возможности проведения досуга и шоппинга до и после концертно-спортивных мероприятий на стадионе.

  • место:
    Россия, Москва
  • КЛИЕНТ:
    УК Динамо
  • АРХИТЕКТОР:
    SPEECH
  • Площадь:
    26 600 м2
  • ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ:
    2018

Особенностью Торгового центра является его расположение под спортивным комплексом малой универсальной арены и стадиона. Разработка многофункционального проекта стадиона в BIM позволила учесть разнообразные требования к входящим в него разнообразным помещениям, касающихся микроклимата, комфорта и безопасности, а также различных режимов функционирования и наполняемости торгового центра в зависимости от основных спортивных и концертно-развлекательных событий внутри стадиона.

Выполненные работы: Разработка проектной документации стадии "РД", поставка оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.